29 октября 2012 г.

Goodbye, October!

Самый насыщенный семейными праздниками месяц подходит к концу. Я уже предвкушаю спокойные вечера, теплый плед, вкусный чай и хорошее кино, и жду выходные, которые так хочется провести дома.
Кстати, если красный маникюр у меня уже много лет в фаворите, то почему-то только к 25-ти годам я поняла, что мне идет красная помада, что это ярко, красиво. До этого я ее боялась, если так можно сказать ))


В этом году у нас была невероятно красивая золотая осень, которую я так хотела поймать на фотоаппарат, запечатлеть эту красоту, но не успела, так как уже 26 октября в Таллин пришла настоящая зима и до сих пор на улице все белым-бело. А я фуу как не люблю зиму, снег и холод.

4 комментария:

  1. Пальто крутенское)))) тоже не люблю холод и зиму(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Я еще не люблю тепло одеваться, ходишь, как снеговик, не удобно так. Не то, что летнее платье )))

      Удалить
  2. Очень красивое пальто!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30.10.2012, 08:24

    такая красивая!!!!!!!!Ты излучаешь энергию и счастье.

    ОтветитьУдалить