12 октября 2012 г.

OPI Lucky Lucky Lavender

Волшебный OPI Lucky Lucky Lavender! Невероятно нежный и романтичный оттенок, новый для меня. Стоит ли каждый раз нахваливать лаки OPI? Из множества тем, что у меня были и есть, ни один меня еще ни разу не подводил. Этот лак не исключение - хорошо, ровно ложится, быстро сохнет, первый слой совсем чуть чуть полосит, но второй слой лака устраняет все изъяны, получается насыщенный нежный цвет. Я еще не знаю сколько Lucky Lucky Lavender будет держаться... Такой красивый лавандовый оттенок, но увы лак не мой ))


P.S. Sorry, что в последнее время пишу так редко. Постараюсь исправиться ))

4 комментария:

  1. Хороша Глаша, да не наша)
    Сразу когда увидела цвет, еще даже не прочитав твой пост, подумала что не твой... Не представляю тебя с такими ноготочками) А сам по себе очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет очень классный, но действительно не мой. Взяла у подреги попробовать ))

      Удалить
  2. ммм как сочно! очень люблю этот цвет)

    кстати, у меня в блоге сейчас проводится международный розыгрыш подарка от OPI, условия очень простые. Думаю, тебя может заинтересовать: 4-trendy.com
    буду рада визиту)

    ОтветитьУдалить