11 марта 2013 г.

Dr. Hauschka Face Care part 2


Мне так понравились средства для ухода за кожей лица Dr.Hauschka, что попробовав миниатюры, я не раздумывая решила приобрести понравившиеся средства что называется в полном объеме. Так на моей полочке в ванне в первую очередь появились Cleansing Cream, Cleansing Milk и Melissa Day Cream (отзывы тут). Так же я решила приобрести Clarifying Toner и Normalizing Day Oil.


Еще в "полном объеме" 100 мл я приобрела Clarifying Toner. Этот тоник предназначен для комбинированной и жирной кожи, склонной к несовершенствам или воспалениям. Для моей кожи это средство на капризную весну и жаркое лето самое то. Кожу не стягивает и не сушит, заметно очищает и кожу и поры, регулирует деятельность сальных желез. 
Так же я решила опять взять 30 мл Facial Toner, тоник для нормальной, чувствительной кожи. Помогает коже оставаться увлажненной, чистой. Оба средства очень хороши, больше всего мне нравится процесс их использования - никаких ваток, что называется попшикал и пошел дальше ))



Нормализующее масло для жирной, комбинированной кожи, нормализующее деятельность сальных желез. Не имеет запаха. Хорошо, что я купила миниатюру. Честное слово, пользовалась почти ежедневно полтора месяца и недопоняла это средство. Наносить его надо после очищения лица Cleansing Cream и Clarifying Toner. В итоге примерно через час на лице появляется буквально слой жира и  блеска (так можно только дома сидеть). Моей комбинированной коже это масло так то не особо помогло




Dr.Hauschka Skin Care Part 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий