24 ноября 2014 г.

Dark leopard



Лук для прогулки с ребенком должен быть в первую очередь комфортным, как бы я не любила это слово. Я давно уже отказалась от любимых высоких каблуков в пользу плоской подошвы, а так же от женственных пальто по колено с английским воротником в пользу парки (из которой вообще не могу вылезти) и укороченных пальто. Иначе за ребенком не угнаться. И все равно хочется выглядеть стильно и красиво. Просто удобно - это не для меня!
Будущим и кормящим мамочкам на заметку ;) Вот такой замечательный леопардовый свитер на днях мне приглянулся в H&M. Только в примерочной я увидела, что он для беременных и с функцией кормления грудью, но от покупки все же отказалась - интересные разрезы и мягкость меня покорили ))
P.S. Очень постараюсь наконец-то закончить на этой неделе пост о детских "гаджетах" (бутылочки, соски, непроливайки, крема и прочие приспособления), который я так давно обещала.



H&M sweater, pants & necklace | Seppälä coat & shirt | Charles&Keith bag | Michael kors watch



Девочка, которая гуляет самостоятельно ))

8 комментариев:

  1. Анонимный24.11.2014, 12:04

    супер! А я вот в поисках той самой парки...сама роста не высокого, хочется, что-то одновременно не слишком габаритного и красивого..а самое главное тёплого. Я на третьем месяце беременности и тепло сейчас выходит на первый план, ну а на втором, конечно же красота:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Я в Seppälä год назад отличную теплую парку купила ;)
      Поздравляю!

      Удалить
  2. Анонимный24.11.2014, 19:28

    А я с сегодняшнего дня "щеголяю" в горнолыжном костюме. В остальной одежде рискую замерзнуть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм мне кажется еще не так уж холодно ))

      Удалить
  3. Какая-то другая здесь, одни из лучших твоих фото <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!
      Наверное это определенное настроение и цвет помады ))

      Удалить
  4. Анонимный26.11.2014, 21:47

    бесподобный образ! впрочем как всегда! :)

    ОтветитьУдалить