11 декабря 2014 г.

JOIK for babies


Давно обещала написать несколько постов про "детские штучки" и вот наконец-то закончила один из них! 
Три отличных средства от JOIK для вас и вашего малыша ))



Созданный специально для нежной кожи младенцев, крем для тела от JOIK не имеет запаха и насыщен питательными компонентами, такими как миндальное молочко, масло ши, масло сладкого миндаля и оливковое масло. Крем быстро впитывается и делает кожу шелковистой, гладкой и мягкой. Также он отлично подходит для взрослых!

Я бы сказала, что запах у этого крема все же есть, приятный, очень легкий, почти не уловимый, натуральный. Скажу честно, в ежедневном уходе за нежной кожей ребенка этот крем мой фаворит! Не вызывает раздражения или покраснения, действительно очень нежный, быстро впитывается, очень хорошо питает и увлажняет кожу. Огромный плюс за удобный дозатор! Обожаю крема с дозаторами )) Использую уже третью крем и точно куплю еще не раз!



Наше мягкое мыло без запаха с интенсивно увлажняющим маслом ши, маслом какао, маслом авокадо и маслом сладкого миндаля идеально подходит для малышей и взрослых с чувствительной кожей. Мыло имеет обильную пену и мягко очищает чувствительную кожу, не высушивая её.

В отношении ухода за детской кожей я долго была против мыла (пользовались Sebamed Baby Wash Extra Soft, но этим средством я была не очень довольна). Мне всегда казалось, что мыло по определению сушит кожу. Мыло JOIK я сначала попробовала на своем лице. Оказалось, что оно действительно не сушит и не стягивает кожу, тем более, что на себе я его использовала каждый день, а ребенка так часто с мылом мыть не стоит. Расходуется очень экономично, умеренно пенится, имеет нежный запах и, что очень приятно, мыло для малышей от JOIK 100% натуральный продукт!



Увлажняющее и расслабляющее масло для тела от JOIK специально создано для чувствительной кожи младенцев. В его состав входят подсолнечное масло и масло сладкого миндаля, и оно идеально подходит для увлажнения после ванны, а также для успокаивающего массажа, который помогает снять боли при метеоризме. Нежный запах эфирного масла лаванды расслабляет и успокаивает. Масло для тела также подходит и для взрослых!

Мне повезло, что во время массажа Лаура София спокойно лежит и кайфует, особенно если дело обстоит перед сном, поэтому данное масло пошло у нас на ура )) Актуальная вещь, особенно на зиму, питает и увлажняет кожу значительно лучше крема. Масло очень приятно пахнет лавандой (это один из моих самых любимых ароматов!), легко наносится на кожу, есть только одно маленькое но - это ведь масло, после его нанесения надо дать ему время впитаться в кожу, минут 5 достаточно, и только потом одевать ребенка. Масло для малышей от JOIK так же 100% натуральный продукт!



P.S. В очень скором времени я смогу порадовать вас розыгрышем этого детского комплекта от JOIK у себя в блоге! А для тех, кто не может ждать и хочет поскорее обзавестись таким набором сообщаю, что сейчас на сайте JOIK на детский комплект скидка ;)


2 комментария:

  1. Спасибо большое тебе за отзыв!Я долго смотрела на эту серию.Буду пробовать для старшей дочери.

    ОтветитьУдалить