1 октября 2015 г.

"Power of Beans" Cooking Class





Недавно я была на очень интересном кулинарном мастер-классе "Сила бобовых", организатором которого является проект Vital Energy Gourmet. Так как мастер-класс был посвящен теме бобовых, то они присутствовали в составе всех трех блюд, который мы готовили, и даже в десерте! Но обо всем по порядку ;)
Сначала была небольшая вводная лекция о видах бобовых, как их правильно готовить и с какими продуктами лучше сочетать. Коротко и информативно. Далее приготовление трех блюд: хумус на закуску, основное блюдо с пряными грибами и овощами и десерт. 
Во время приготовления хумуса я впервые попробовала такую вкусняшку как кунтутная паста (она же тахини)! Хумус,который я попробовала впервые, мне очень понравился и я очень хочу попробовать приготовить его дома самостоятельно.
Далее была паста из черной фасоли с пряными грибами и овощами. Такую вещь, как паста из фасоли, да еще и черная, я тоже попробовала впервые. Вкусно не то слово! А грибы в маринаде из светлого соевого соуса, темного соевого соуса, рисового уксуса, сиропа топинамбура (столько вкусов новых для себя открыла!) с чесноком и имбирем так вообще просто пальчики оближешь!
На десерт был брауни из фасоли. Очень интересный блюдо, в состав которого входили финики, белая фасоль, порошок какао и не только. 
Я определенно уже с нетерпением жду следующий мастер-класс! Если вы тоже хотите посетить подобное кулинарное мероприятие, следите за страничкой Vital Energy Gourmet в Facebook ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий